Технологии дополненной реальности


Новые горизонты в рекламе

Если реклама использует дополненную реальность, потребитель сам активно вступает в коммуникацию, с удовольствием принимает участие в активности, получает положительное якорение к рекламируемому бренду.

Виртуальные примерочные

Интернет магазины уверенно вытесняют розничные точки продаж. Пока сложно продавались в интернете товары, которые нужно примерять. С виртуальной примерочной эта проблема решается.

Augmented Reality: Маркерные технологии

Маркерные технологии

Проекты на основе маркерных решений используют привязку к маркерам, попадающим в поле зрения вебкамеры, вокруг которых можно моделировать дополненную реальность.

Маркером обычно является высококонтрастный рисунок рамки со схематическим изображением внутри. Рамка служит для однозначной идентификации метки и привязки к нему объекта дополненной реальности.

В качестве маркера также может выступать специальное изображение (фотография), сочетание контрастных зон на которой служит естественной меткой, к которой осуществляется привязка дополненной реальности.


Безмаркерные технологии

В основе безмаркерных технологий лежат алгоритмы распознавания, с помощью которых на окружающий ландшафт, снятый камерой, накладывается виртуальная «сетка». На этой сетке программные алгоритмы находят некие опорные точки, по которым определяют точное место, к которому будет «привязана» виртуальная модель.

Главное требование к изображению в безмаркерных технологиях - контрастность картинки. Если это условие будет соблюдено, логотип, фотография и пейзаж – любое изображение может быть использовано для привязки объектов дополненной реальности.

Для реализации системы дополненной реальности на безмаркерных технологиях достаточно иметь любое вычислительное устройство (компьютер, ноутбук, планшет) либо мобильный телефон, веб-камеру, и любое изображение, лицо, тело, объект.

Дополненная технология: Безмаркерные технологии

Разработка дополненной реальности, Геолокационные технологии

Геолокационные технологии

Геолокация работает на основе определения реального местонахождения пользователя и позволяет быстро найти людей и объекты, расположенных недалеко от пользователя.

Геолокационные проекты используют GPS модуль, компас и гироскоп, входящие в состав современных мобильных устройств на базе операционной среды iOS, Android и аналогичных.

Для таких устройств у нас есть готовые решения по навигационным системам: проекты для туристического бизнеса, интерактивные справки с привязкой к местности и многое другое.


Дополненная реальность на базе Kinect

Дополненная реальность на базе контроллера Kinect позволяет реализовывать проекты, в которых можно управлять системой с помощью различных движений телом и конечностями, демонстрации изображений или объектов.

Простая беседа, жесты, демонстрация перед камерой каких-то предметов – этого достаточно, чтобы управлять системой дополненной реальности. Интерактивные решения на базе Kinect в первую очередь применяются для проведения рекламных и промо акций.

Зрители втягиваются в коммуникацию через простые игровые действия. Контроллер Kinect может автоматически распознавать людей, которые появляются в его зоне видимости, и с каждым распознанным объектом можно производить необходимые действия.

Дополненная реальность на базе Kinect



Другие проекты компании Trinetix