Coca-Cola — шаленій від футболу

Общая информация

Компания Trinetix разработала для мирового бренда Coca-Cola игровое решение с элементами дополненной реальности для интерактивного промо-стенда, установленного и функционировавшего в Киеве на Олимпийском стадионе в дни проведения матчей финальной части Euro-2012

Цели проекта

Привлечь внимание футбольных фанатов к мировому бренду Coca-Cola, поднять людям настроение после (или в случае) поражения любимых команд, выступить инструментом дополнительных коммуникаций друг с другом за бутылочкой прохладного напитка Coca-Cola

Статистика

За время функционирования промо-стенда в акции приняли участие более 3500 человек, сделано и отправлено пользователями на email и в соцсети более 2000 фотографий участия в активности вместе с фирменными персонажами Coca-Cola

Проект осуществлен совместно с компанией «First Interactive Outdoor»

С помощью системы дополненной реальности любой желающий на огромном экране мог сыграть в динамичную интерактивную игру с забавными персонажами Coca-Cola, сделать фото и отправить себе (или друзьям) на email, либо запостить в соцсети

Общая концепция

Kinect засекает игрока. Игра начинается.
Задача игрока:
дотянутся до фанов.
Групповой снимок
с пойманами фанами.
Игрок выбирает фотоснимок
из нескольких.
Последний шаг: выбор
способа отправки снимка.

Проект в жизни

Установка

Kinect позволяет пользователю взаимодействовать через позы тела и показываемые объекты или рисунки

Преимущества проекта

Дополненная
реальность
Распознавание тела
человека
Динамическая
фотофан фотография
Отправка фото на email
Интеграция с
соцсетями
Разработка интерактивных
интерфейсов

Разработка анимации 3D моделей

Результаты проекта

Другие проекты компании Trinetix