Интерактивное приложение

Общая информация

Популярный бренд проводит BTL-акцию на улицах крупных городов Украины. Промоутеры вступали в контакт с представителями целевой аудитории и предлагали принять участие в акции, главным призом которой была поездка на двоих за границу.

Возможности проекта

Приложение обеспечивает виртуальный перенос участника акции в один из нескольких городов планеты, обеспечивая эмоциональную вовлеченность в акцию и ощущения причастности к мировому бренду и его ценностям.

Проект в действии

Пользователь прикладывал руку к экрану планшета, проводилось псевдосканирование тепловой карты ладони и по результатам псевдосканирования пользователю предлагалось "перенестись" в один из городов Земного шара.

Возможности интерактивного приложения

Ключевые экраны приложения


Другие проекты компании Trinetix