Для кого нужна дополненная реальность

Реклама

Обилие рекламы, СПАМа и просто ненужных данных называется информационным шумом. Человек начинает от этого защищаться, блокируя рекламные сообщения.

Если реклама использует дополненную реальность, потребитель сам активно вступает в коммуникацию, с удовольствием принимает участие в активности, получает положительное якорение к рекламируемому бренду.

Промо-акции

Хлеба и зрелищ. С хлебом у современного человека все в порядке, а вот со зрелищами – кто предложит ярче, тот и соберет кассу.

Использование дополненной реальности в различных массовых и зрелищных мероприятиях обеспечит организаторам незабываемое шоу, которое оставит в умах и сердцах участников ощущение праздника, и желание получить эти ощущения еще не один раз.

СМИ

В век интернета сложно пожаловаться на информационный голод. Для СМИ наступили нелегкие времена, когда надо агрессивно бороться за своего читателя/зрителя.

Выигрывает тот, кто сможет удивить своего читателя, предоставить ему то, что он не найдет в других СМИ. А вслед за читателем придет и рекламодатель со своими рекламными бюджетами.


Публичные выступления

Ярко выступил на конференции, выделился на фоне других ораторов, смог запомниться – и ты победитель. К тебе будут обращаться заказчики и коллеги, твой бизнес и карьера пойдут вверх.

Дополненная реальность заставит весь зал ахнуть, и не отрывая глаз, следить за тобой, за каждым твоим жестом и словом. WOW! эффект обеспечит славу и пересказ из уст в уста о твоем успехе.

Виртуальные примерочные

Интернет-магазины уверенно убивают ритейловые сети и розничные точки продаж. Потребитель научился одним кликом находить нужный товар дешевле, и покупать его онлайн по более выгодной цене.

Единственное место, где продажи в интернете идут не очень хорошо – товары, которые надо примерять. С виртуальной примерочной на базе дополненной реальности эта проблема решается.

Ритейл

Товары, продающиеся в ритейловых сетях, постоянно требуют свежих идей для стимулирования интереса к ним в точках продаж.

Дополненная реальность может использоваться в качестве инструмента, облегчающего покупателю правильный выбор. Мобильный телефон с дополненной реальностью может стать независимым консультантом, дающим объективную оценку товару.